суббота, 8 февраля 2014 г.

Я понятия не имею, по какому поводу я написал текст и когда. Однако я точно помню, что это было написано мной.
Пятый неудовлетворенно вздохнул и вернулся в дом.
Девушка же проснулась и удивленно оглядывалась. Назревал скандал.
- Черт побери, кто вы такие?
Хрупкая девушка была готова набросится на парней, которые были телосложением явно крепче ее. Те молчали, надеясь, что Пятый решит их проблему. Он же стоял и раздумывал на тем, что же ему  делать.
- Видишь ли..
- Ах, этот ты, пятый. Надеюсь, ты не делал ничего необычного, пока я спала, а?
Настроение девушки изменилось и выражение лица больше не выражало воинственности. Она подошла к пятому и сняла с него мантию, в которую тот был одет. Под ней оказалась обычная одежда. Ничуть не стесняясь окружающих, она оделась.
- Ну, как я выгляжу?
Она обернулась вокруг.
- Ну, если бы оно была немного покороче, то вполне могла сойти за черное платье.
- Ха.
Та усмехнулась. - Кажется, я провела с вами слишком много времени, ребята, хоть и не хотела этого. Пришло время расстаться с вами. Чао.
С этими словами она вышла из домика.
- Мдаа, - заключил Четвертый. - И где ты только отрыл свою партнершу?
- Неважно, -ответил Пятый. - главное, что она не ушла обиженной.
- Ладно, мне тоже пора идти, - Четвертый явно был разочарован тем, что не увидел магии.
- Ну, я пойду, - Третий вышел так, словно опаздывал.
Остальные попрощались с Пятым и тот остался в одиночестве.
Он задумался.  Неужели это было сном? Оно вполне могло им быть, ведь всё произошедшее было так ненормально, но вместе с этим так реалистично. И посторонний, которого тот почувствовал был почти живым. Почти.
Пятый решил, что оставаться в этой богом забытой хижине в лесу больше нет смысла и покинул ее. Он шел по лесу по направлению к городу, в котором он жил.
Пятый нашел этот домик, когда был еще ребенком. Родителей мало заботило, то как он поводит время, по этому он занимался тем, что бегал по окраинам города, ища необычные вещи. Однако самое интересное, что ему удавалось найти это выброшенные и заржавевшие автомобили., пока однажды он не нашел это полуразвалившийся домик. Лес был ничем не примечателен и его не посещали даже грибники и потому  эта хижина была для него любимым местом для размышлений в одиночестве. Когда тот увлёкся магией, она стала местом для проведения ритуалов и чтения книг.
Пятого не покидало ощущение, что что-то изменилось. Этот лес всегда был загадочным и притягивал его, но теперь он просто пугал его. Казалось, что он был неестественным, похожим на картину, а не реальность.
Наконец, он вышел из леса и ужаснулся. На том месте, где до этого стоял город, была пустошь. Поле, на котором росла мелкая трава, заслоненное обычными холмами, всегда находившимися здесь. На месте асфальтовых дорог были тропинки, по которым мог пройти человек. Несколько засохших деревьев дополняли картину.
Откуда-то взялся старый пёс, который зарычал на Пятого. Он отпрыгнул, испугавшись животного, но то не проявляло признаков активной агрессии и скорее всего просто хотело обратить на себя внимание.Пятый не нашел ничего более разумного, чем просто пойти вперёд.
Несколько часов он провел, бессмысленно ходя кругами, пытаясь устать настолько, чтобы успокоиться и сбросить свои эмоции. Наконец, почувствовав, что еще не много и его ноги подкосятся под тяжестью тела, он решил вернуться обратно, в единственное более-менее приспособленное для жизни место.
Открыв дверь в убежище, он увидел четверых своих товарищей и девушку. Все они выглядели невероятно напуганными и уставшими.
- Вы видели то же, что и я?
- Да, хором сказали парни.
- О боже мой, о боже мой, - девушка заплакала и бросилась к Пятому. Он молча обнял ее, пытаясь не упасть с усталости.
- Я что -нибудь придумаю, дайте мне только несколько часов для отдыха - сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий